НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

чё-то меня плющить опять начало, на тему мощности(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 05.05.2009 в 23:09
в общем предтеча к мыслям которые посетили меня сегодня : на прошлой неделя по пути с работы домой пробил два правых колеса на крепкой такой ямке со свежими (читаем острыми) краями -после дождей затяжных ташкентских размыло. дело было в 7 часов вечера ,сняв одно колесо проехался по ближайшим вулканизациям - все закрыты. Вернулся посмотрел чуть погнуты края ободов (Алюминиевые Мерсовые ЭР14) подстучал молотком стал накачивать - но дырки оказались и на боковине и на беговой дорожке, причём на протекторе с проволоками наружу :-0, короче полный пиздец, если сразу бы посмотрел можно было бы на шиномонтажку не ездить.
Но хрен с ним ставлю назад запаску родную Москвичёвую , а её еле прижимаеют Нивовские гайки на поменянных шпильках, и спереди ставлю спущенное колесо- дотелепаться до стоянки возле дома ( получилось ~1,5 км). жену назад влево, сам тоже слева вобщем тыр-тыр -тыр на ободе прорезиненном и под"трынкивающем" заднем колесе доехал на первой-второй передаче попутно подкипятив движок. :-)
В субботу поехал в автомагазин где принимают пластиковые карточки (у нас таких рах два и обчёлся) выбирать новые тапки, сразу нацелился на высокопрофильные /70.  Вобщем решил попробовать (приготовтесь плеваться :-) ) китайские с названием Wan Li(万里)-M+S, T, 560kg, сначала выкатили 195/70R14 -почти как волговские на глаз. не думаю слишком высоко и тереться сзади будут , поэтому окончательно остановился на 185/70R14. По высоте примерно на уровне родных 165/80R13 :-) стоять у нас в Тилимилитрямдии по 55$ за каждую.  Съездил с братом на его 06-ке на монтажку, хзаодно отбалансировался ,обода окончательно подправили, полка посадочная слава богу вообще не деформировалась, именно только краюшка. Поставил на пепелац, йопта,  :-) опять высоко сижу далеко гляжу! и самое главное  у машины пропала "борзость" ну или резкость если выражаться культурнее.
То есть раньше на 185/60R14 спереди и 185/65R14 сзади любое движение педалью газа сопровождалось мгновенным резким откликом, а теперь появилась некая "Волговистость" что ли :-) (не в обиду будет сказанао Волговодам), плаавность ,машина как будто выросла, повзрослела стала реагировать с чувством,с толком с расстановкой. Пассажирам конечно приятней( точнее главному пассажиру - супруге), но у меня стали поскрёбывать кошки... С другой стороны новая резина она всегда новая резина и по сравнению со старыми почти откатавшими своё покрышками держат дорогу на ура - ни излишних пробуксовок, ни подсвистываний и подзаносов на виражах, при торможении ВПОЛ ещё не было заметных блокировок (вакуумник правда у меня не работает). а с учётом счетвёренных амортизаторов сзади ощущение - "идёт как по рельсам".
ну дак ближе к теЛу - короче хочу ещё мощности :-) или это так отблески юношеского э-э-э распиздяйства ? Сейчас итак расход по городу 11л считаю нормой (причём хорошей нормой при спокойной езде, но без излишней медлительности) ну до 12л при активной езде (тоже терпимо). Динамики хватает(хватало?) и на обгоны и на гонки :-) светофорные ...
Но всё же уже сижу и обдумываю набрасываю планы что ещё можно сделать для набора сил лошадиных, что уже есть : мотор 2,0 карбюраторов 2 солекса 21083, впуск выпуск -трубы/каналы/клапана стандартные только подогнанные, зажигание квази-БСЗ (катушка и коммутатор управляются контакным трамблёром через платку инвертор), воздуханы с круговым забором воздуха (аля нулевики на штатных фильтрующих элементах). Мех вентилятор снят вместо него электра стоит.   КПП2105 (4 ступка) редуктор ГП 3,9.
Если следовать разумно-экономичному плану, то следует примерно в таком направлении работать:
1) Выпуск -переделка на двухтрубную систему,с заменой самовара/резонатора на что нибудь более проускное чтобы и глушило и не душило .
2) Впуск - расточка карбюраторов со стандартных 21х23 до каких нибудь типа 24х26 и соответствующи набор жиклёров, УНов.
Это если не вскрывать мотор. Но маслице потихоньку улетает в трубу (не засирая свечей при этом) и при холодном пуске мотора из ыхлопно трубы вылетает облачко маслянного дымка :-), так что грех не воспользоваться моментом и при наведении порядка в голове замутить:
3) ГБЦ - замена клапанов на побольше, расточка каналов впуска/выпуска.
Турбины, компрессоры и наращивание объёма видится уж больно трудоёмким и затратным процессом, поэтому возвращение к "выжиманию по капелькам" выглядит как-то рациональнее что ли. Как думаете , что в итоге с этого всего получится? Весомая ли будет прибавка? а расход сильно ли увеличится ? что-то может из своего опыта добавите ... В общем выкрик души будем считать состоялся :-)  если чего надумаю допишу ... А пока жуд ваших советов, ответов и предложений :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования