| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | на тему мощности(+)Отправлено: КОТТ 2.0L 06.05.2009 в 16:35 |  | Спасибо большое всем откликнувшимся! Dimax прав насчёт "Ибо ты же не под спорт собираешь, а ездить." на все 100!  поэтому Лion-овский вариант на тему экспериментов с 4-мя карбами не очень подходит. Зато очень порадовал Лion с вариантом "самое простое - помыть машину и сменить масло. после масла реально двиг живее становится."  - масло менял в феврале , ~3000км назад. :-)  Про трансмиссию спасибо , вариант тоже недорогой и вполне реальный (редукторов полно в продаже, и обменять КПП4 на КПП5 легко). Широкоизвестный в узких кругах :-) Конструктор конечно предложил крайний вариант - это если так сделать, то больше(лучше) уже ничего не придумать :-) да и в баблище в таком варианте я явно упираюсь. У нас
 4-х дроссельный впуск практически нереально найти.
 В общем составляю план работ с поэтапной реализацие но так чтобы потом не приходилось снова возвращаться к объекту доработки. Делаю в Экселе, пока объекты реализации пойдут вот так
 1) двигатель
 В раздел ГБЦ предположительно войдут следующие работы
 ГБЦ
Впускной тракт
Выпускной тракт
 Ну там каждый пункт у меня ещё расписывается на более мелкие работы.
 Замена клапанов с сёдлами на увеличенные
Расточка впускных/выпускных каналов
Регулируемая звёздочка Распредвала
Подгон объёмов камер сгорания
Спиливание втулок клапанов в зоне каналов
Подбор жёстких пружин клапанов
проточка привалочной плоскости ГБЦ (? после проливки камер сгорания и подсчёта степени сжатия?)
Замена распредвала на нестандартный (?какие доступны, и доступны ли?)
 К выходным согласую это всё с "техподдержкой" :-) товарищем из Досаафа на предмет что почём и вообще реализуемо ли.
 |  |  |  |  |