|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
на тему мощности(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 06.05.2009 в 16:35
|
Спасибо большое всем откликнувшимся! Dimax прав насчёт "Ибо ты же не под спорт собираешь, а ездить." на все 100! поэтому Лion-овский вариант на тему экспериментов с 4-мя карбами не очень подходит. Зато очень порадовал Лion с вариантом "самое простое - помыть машину и сменить масло. после масла реально двиг живее становится." - масло менял в феврале , ~3000км назад. :-) Про трансмиссию спасибо , вариант тоже недорогой и вполне реальный (редукторов полно в продаже, и обменять КПП4 на КПП5 легко).
Широкоизвестный в узких кругах :-) Конструктор конечно предложил крайний вариант - это если так сделать, то больше(лучше) уже ничего не придумать :-) да и в баблище в таком варианте я явно упираюсь. У нас
4-х дроссельный впуск практически нереально найти.
В общем составляю план работ с поэтапной реализацие но так чтобы потом не приходилось снова возвращаться к объекту доработки. Делаю в Экселе, пока объекты реализации пойдут вот так
1) двигатель
- ГБЦ
- Впускной тракт
- Выпускной тракт
В раздел ГБЦ предположительно войдут следующие работы
- Замена клапанов с сёдлами на увеличенные
- Расточка впускных/выпускных каналов
- Регулируемая звёздочка Распредвала
- Подгон объёмов камер сгорания
- Спиливание втулок клапанов в зоне каналов
- Подбор жёстких пружин клапанов
- проточка привалочной плоскости ГБЦ (? после проливки камер сгорания и подсчёта степени сжатия?)
- Замена распредвала на нестандартный (?какие доступны, и доступны ли?)
Ну там каждый пункт у меня ещё расписывается на более мелкие работы.
К выходным согласую это всё с "техподдержкой" :-) товарищем из Досаафа на предмет что почём и вообще реализуемо ли. |
|
|
|