| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Уверен, что зажигание в порядке? Тогда вот что с карбом сделай:(+)Отправлено: Fizmat 31.03.2009 в 12:19 |  | 1) сними  Если у тебя ЭПХХ, читай по ним лит-ру, ибо у меня эта система отключена и я с ней не сталкивался в работе. Может и из-за неё мудрить, если клапан хандрит. 
 Далее, если исключено ЭПХХ:
 
 2) выкрути топливный жиклёр ХХ, тот самый, который в сборе с воздушным и утоплен. Выкручивать надо крайне осторожно и только подходящей отвёрткой, т.к. срезать головку - проще пареной репы, сам напоролся как-то. Продуй, проверь.
 
 3) Сними корпус заслонок. В первичной камере, если смотреть сверху, должны быть видну у кромки заслонки 2 отверстия переходной системы, они рядышком, и одно отдельно - это на отбор разрежения на опережометр зажигания.
 
 Оба отверстия переходной системы должны быть выше кромки заслонки в закрытом положении. Если одно закрывается кромкой - из него будет течь бензин даже при закрытой заслонке, т.е. на ХХ будет чёрти что. Тогда заслонку придётся опиливать (если чё подробнее напишу).
 
 4) Эмульсия в систему ХХ поступает по каналу, который в корпусе заслонок раздваивается. Одна ветвь идёт через винт регулировки кач-ва, другая - через жиклёрчик, запрессованный в корпус. Глянь, не забилось ли туда какой дряни, отверстие очень маленькое.
 
 Пиши, если что
  |  |  |  |  |