НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уверен, что зажигание в порядке? Тогда вот что с карбом сделай:(+)

Отправлено: Fizmat 31.03.2009 в 12:19
1) сними Well Если у тебя ЭПХХ, читай по ним лит-ру, ибо у меня эта система отключена и я с ней не сталкивался в работе. Может и из-за неё мудрить, если клапан хандрит.
 
Далее, если исключено ЭПХХ:
 
2) выкрути топливный жиклёр ХХ, тот самый, который в сборе с воздушным и утоплен. Выкручивать надо крайне осторожно и только подходящей отвёрткой, т.к. срезать головку - проще пареной репы, сам напоролся как-то. Продуй, проверь.
 
3) Сними корпус заслонок. В первичной камере, если смотреть сверху, должны быть видну у кромки заслонки 2 отверстия переходной системы, они рядышком, и одно отдельно - это на отбор разрежения на опережометр зажигания.
 
Оба отверстия переходной системы должны быть выше кромки заслонки в закрытом положении. Если одно закрывается кромкой - из него будет течь бензин даже при закрытой заслонке, т.е. на ХХ будет чёрти что. Тогда заслонку придётся опиливать (если чё подробнее напишу).
 
4) Эмульсия в систему ХХ поступает по каналу, который в корпусе заслонок раздваивается. Одна ветвь идёт через винт регулировки кач-ва, другая - через жиклёрчик, запрессованный в корпус. Глянь, не забилось ли туда какой дряни, отверстие очень маленькое.
 
Пиши, если что Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования