| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Как заводили Туманный Москвич(+)Отправлено: Туманный Москвич 14.03.2009 в 13:13 |  | Приехал ко мне Андрюха в 6.00.Перед заводом перелопатили тормоза, рулевое и покрутили кривым движок. И где-то в 4.00 начали заниматься пред подготовкой запуска двигателя ракеты "Космич"! Установили карб, зажигание и аккум. Проверка всех пускателей двигателя! Ключ на зажигание! Стартер дан! Стартер резво пару секунд крутил коленвал и поник, на этом заряд аккумуляторной батареи увы иссяк
  Монтажники произвели замену недееспособного агрегата и попытку повторили. Покрутив стартером, движок пол минуты, решили производить запуск двигателя с подачей топлива. Вкрутили свечи, подсоединили бутылку с бензином, накачали в карб. Ключ на старт... Понае...Поехали! Двиг крутится, но нет искры. Катушка не даёт искры. Поменяли катушку, результат тот же. начали проверять провода, подсоединенные к катушке, выяснилось что без зажигания на правый (рыжий) и левый (жёлтый) проводки подаётся минус, при зажигание рыжий даёт плюс, а жёлтый минус. Выяснения на какой проводок и что должно подаваться заняли не мало времени, по одним источникам на жёлтый(что идёт со стартера)минус, по другим плюс. Секаса хватило....... и резистор коротили - разбирали и конденсатор на трамблёре меняли, и трамблёр в сборе поменяли хрен!
 Андрей вспомнил как он ёбся со своей машинкой после переборки стартера - перебрал стартер - на катушке пропала искра, оказалось проблема была в неправильно повёрнутой медной" фигурной пластинке". Ещё немного поебавшись, отсоединили  желтый проводок и дали + напрямую с аккумулятора. Машинка завелась с пол оборота! АААААААААА!!!!!!!!!!!
 И тут работа закипела...... минут за 10 поменяли направление хитрой медной пластины во втягивающем иииииии...
 И в 20.30 сердце ракеты "Космич" оживили!!! Радости не было предела!
 Наконец спустя почти год, мой Москвич вдохнул запах хлеба, идущего с хлебозавода и выпил литр пив...бензина.
 
 Хочу выразить Благодарность всем тем, кто мне помогал в "нашем общем деле" (с),а именно: GT2 Scales Moskvichist Павел Конструктор Вадим(Алмаз) Михей Vinrom и всем тем, кого не упомянул,но тоже внесли свою лепту!
 |  |  |  |  |