НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

однако автор текста балабол(+)

Отправлено: 762В 12.03.2009 в 13:47
Амортизаторы внутри пружин у Волги были всегда.
Точнее, после замены рычажных на телескопические т.е.
со второго выпуска 21-х.
Да и колея задних колес с подвеской ну никак не связана...
А ограничение нежелательных перемещений моста и есть прямая обязанность стабилизатора...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования