НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тогда минимум 31105(+)

Отправлено: Mack 10.03.2009 в 10:23
Газовцы наконец-то избавились от допотопной шкворневой подвески с резьбовыми втулками. Теперь передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, а пружины с амортизаторами объединены в стойки. Стабилизатор поперечной устойчивости связан с рычагами подвески не через резиновые втулки, а с помощью сферических шарниров. Для снижения передаваемых на кузов вибраций подвеска и реечный рулевой механизм с гидроусилителем установлены на отдельном подрамнике.
А вот сзади по-прежнему рессоры. Правда, газовцы уверяют, что подвеска основательно переработана: колея задних колес стала шире, амортизаторы теперь устанавливаются не под наклоном, а почти вертикально, появился стабилизатор поперечной устойчивости, который, помимо своих прямых обязанностей, ограничивает нежелательные перемещения заднего моста. Все эти меры призваны положительно сказаться на управляемости и плавности хода.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования