НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ничо ты не понял :)))(+)

Отправлено: OldTimer 05.02.2009 в 18:40
На каждой полуоси с одной стороны крестовина, с другой два шипа с сухарями, которые входят в паз корпуса диффера (как на запорожце). Простенько и надежно. Крутящий момент с коробки передается на передний диффер постоянно (коробка подобна запорожской, на вторичном валу хвостовик дифера), на задний диффер через торсионный вал (вообще без каких либо шарниров, только через муфты, проходящий в трубе с опорой на подшипники). Труба соединяет коробку и задний мост как единое целое
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования