НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Трансмиссия предельно простая. Крестовины от уазека, внутренняя часть полуоси(+)

Отправлено: OldTimer 03.02.2009 в 20:15
как на запорожце (два сухаря). З.М. подключается одним рычагом- назад - з.м., направо и вперед - понижающая. Кузов гниет в местах соединения пола с боковыми панелями. Надо сразу мовилить. В остальных местах гнить негде. Коробов нет. Но есть полунесущая рама (в силовой схеме кузова) из прямоугольных сечений- вот они тоже могут гнить, если не обработаны. Самый трабл, ИМХО, в этой точиле-конструкция маятниковых рычагов подвески.Для беззаботного будущего надо после каждой поездки шприцевать. И пожалуй шкворневая поворотных кулаков тоже сделана примитивно и требует неукоснительного ухода в виде шприцевания. (Рулит эксплуатация шкворней и втулок изготовленных из ШХ-15)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования