| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | мастера говорят, что коллектор шлифовать ненада(+)Отправлено: Дима Off 03.09.2004 в 15:22 |  | это может привести к потере мощности. А вот совместить каналы впускного коллектора и ГБЦ очень нада. По собственному опыту процентов 5 мощности точно прибавляется. По крайней мере, машина становится чувствительной к педали газа, ездить одно удовольствие! :-) Как делать: Делал не я по этому теория:
 делали по прокладкам - вешали прокладку на коллектор, обрабатывали отверстие до совпадения с отверстием коллектора. Дальше обработанную прокладку соответствующей стороной вешали на ГБЦ размечали и "бур-машинкой" (типа как у стоматологов) разделывали отверстие до нужного размера. Лучше эту операцию делать конусной фрезой (типа насадка на дрэль) - ровнее края.
 Вот как-то так...
 |  |  |  |  |