НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

мастера говорят, что коллектор шлифовать ненада(+)

Отправлено: Дима Off 03.09.2004 в 15:22
это может привести к потере мощности. А вот совместить каналы впускного коллектора и ГБЦ очень нада. По собственному опыту процентов 5 мощности точно прибавляется. По крайней мере, машина становится чувствительной к педали газа, ездить одно удовольствие! :-)
Как делать: Делал не я по этому теория:
делали по прокладкам - вешали прокладку на коллектор, обрабатывали отверстие до совпадения с отверстием коллектора. Дальше обработанную прокладку соответствующей стороной вешали на ГБЦ размечали и "бур-машинкой" (типа как у стоматологов) разделывали отверстие до нужного размера. Лучше эту операцию делать конусной фрезой (типа насадка на дрэль) - ровнее края.
Вот как-то так...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования