НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А вообще, напиши еще раз. Мож не долшло или в спам попало :)(-)
Отправлено:
Mack
17.12.2008 в 10:25
Вся дискуссия на эту тему:
Теория по насосу охлаждающей жидкости (продолжение старой темы)(+)
AD
16.12.08 14:37
Кстати, повторю Ромин вопрос: как работают такие лопасти на низких оборотов?(-)
Mack
17.12.08 10:33
для оптимизированной под тошно-режим крыльчатки лопасти будут повыше.(-)
AD
17.12.08 10:40
Эт я понял. Но как именно такие лопасти работают в тошно-режиме?(+)
Mack
17.12.08 10:42
Про шкив-у узама передаточное число между шкивами гены и колена 1,69.Так вот увеличение или(+)
конструктор
17.12.08 11:02
Это если клиновой ремень. Поликлин понадежнее будет ИМХО(-)
Mack
17.12.08 11:06
Это всех ремней касается.Ф умной книжке так написано.На зубиле слабо натянутый гена сьедает ремень за 2-3тык.(-)
конструктор
17.12.08 11:09
Предел есть конечно, когда струя отрываться вместе с кусками лопаток начнет)) Работать будет, производительность упадет(+)
AD
17.12.08 11:00
Теперь осталось посчитать "среднюю" крыльчатку для тошнотов и сракеров :)(-)
Mack
17.12.08 11:04
так а толку, в смысле кто ее делать будет? фрезой на пятикоординатном станке?(-)
AD
17.12.08 11:13
Если дашь выходной чертеж, уточню насчет изготовления из любого материала.(-)
Mack
17.12.08 11:18
Чертеж не проблема, вопрос в том что ее размеры не такие как у родной, диффузор в блоке не будет соответствовать. Блок т(+)
AD
17.12.08 12:23
Ы. Тада да. Мож тогда разработаешь боле оптимальную "доработку" родной? :)(+)
Mack
17.12.08 12:45
Хотя ладно :) Лучше не трать на это время, а сделай чертеж переходной плиты под КПП Форд :)(-)
Mack
17.12.08 12:49
Ох,Лёха,зажрались вы там на заводе-напильник и ручками,ручками:-))))(-)
конструктор
17.12.08 11:14
нормально работают.(-)
конструктор
17.12.08 10:36
ЁПРСТ. У моего деда был насос, воду из колодца смоктал, крыльчатка 1 в 1. А тогда и куркуляторов не было. Респект нашим(+)
apod
16.12.08 21:52
нда, а как раньше считтали интересно?(-)
R18
16.12.08 22:23
столбиком епта(-)
vinrom
16.12.08 22:24
хм,а я то думал чё за ёбень у меня в багажнике комбика валяется.(-)
конструктор
16.12.08 17:29
АД прислал уже?! :-)(-)
R18
16.12.08 17:49
да не:-)чёт похожее валялось в подполе комбика среди з/ч-думал эка турбинку жизнь не пощадила,а тут вона как:-)(-)
конструктор
16.12.08 17:52
Спорт? :)(-)
Mack
17.12.08 10:04
спорт,спорт...где твой приятель потерялся?(-)
конструктор
17.12.08 10:07
Че, так и не написал??? Сказал еще тогда, что мыло отправил!(-)
Mack
17.12.08 10:18
он один раз написал и потерялся.Должны были договориться чё как-и тишина.(-)
конструктор
17.12.08 10:21
Блин, так напиши ему письмо типа "куда пропал?"(-)
Mack
17.12.08 10:24
ГГ,я то писал-ответа не получил.(-)
конструктор
17.12.08 10:24
А вообще, напиши еще раз. Мож не долшло или в спам попало :)(-)
Mack
17.12.08 10:25
ОК, я ему в аську скинул.(-)
Mack
17.12.08 10:25
Трепачи :) тут тема высоконаучная, а они про спам...(-)
AD
17.12.08 10:29
опля. а почему такие низкие лопатки?(-)
vinrom
16.12.08 14:39
Обороты входные высокие принял (типа версия для сракеров) чтоб безотрывно поток шел(-)
AD
16.12.08 14:45
и что будет на низких оборотах? в учебнике читал что у такого колеса выше кпд, но ниже напор нежели чем у прямого...(-)
vinrom
16.12.08 14:47
что они имели ввиду под кпд - не знаю :)(-)
vinrom
16.12.08 14:49
во, идея! крыльчатка с изменяемым шагом! :))(-)
vinrom
16.12.08 14:48
с микропроцессором :)(-)
Rumlin
16.12.08 16:01
Тсс. Это и есть секретный военный кулер.(-)
apod
16.12.08 21:53
он не зеленый(-)
R18
16.12.08 22:36
Потому что секретный :)(-)
Mack
17.12.08 10:04
не,секретный-это тот который в фиолетовую крапинку.(-)
конструктор
17.12.08 10:15
ну тя понело :) там вот что получается: по методике в зависимости от(+)
AD
16.12.08 15:02
СТАТИСТИКА