НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теория по насосу охлаждающей жидкости (продолжение старой темы)(+)

Отправлено: AD 16.12.2008 в 14:37
Если МАСК постил по моей просьбе месяца 4 (или 5) назад тему про теорию работы насоса ОЖ, то вы вспомните ее, я думаю. Теперь вот прорвавшись в on-line все же считаю своим долгом завершить тот разговор парой картинок и выкладкой теоретического расчета. Тогда я если помните спрашивал про теоретический напор, который может создать наш родной насос (имеется в виду с радиально расположенными лопастями, а не с винтовыми), так вот пришлось принять те данные, которые я получил при комплексном расчете системы охлаждения. Ну, и можно сказать, почти попал Well "мой" напор больше того, что существует в реальности, но это легко корректируется, и на форму колеса не очень глобально влияет.
Итак цель была такая- закончить нах все бездоказательные беседы про пользу/вред колеса насоса с винтовыми лопастями. Колесо я спрофилировал, есть матмодель, есть расчет. Выводы делайте сами (повторюсь, когда нашел данные по напору родного насоса все было посчитано и построено, ввиду геморности построений, переделывать не стал, но в принципе в будущем можно и переделать).
Вот как бы теория и результаты расчета профиля колеса центробежного насоса:
 

 
а вот собственно и само колесо
 

 
какие мнения?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования