НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вы там одну траву на всех курите? :)))(+)

Отправлено: bbar 12.12.2008 в 03:33
Был вполне конкретный вопрос. Каких тараканов он только не наплодил... То предлагают из этого целый диспут устроить, то эксперименты провести (ага, делать мне больше нечего, как экспериментировать, да еще над своим собственным мостом), то, страшно сказать, ссылки на нигеров пуляют.
 
Ну ведь черным порусски написано было, что нигрол кроме как для колхозного автотракторного оборудования я применять не собираюсь, если, конечно, кризис не припрет. И не сомневался я ни разу, что GL-5 лучше нигрола. Да и состав его не военная тайна. А вопрос был простой как яйца попугая: известно ли кому-нибудь, по каким именно характеристикам и как сильно он не катит для нашего моста. В частности интересовало, что именно для гипоидки критично: противозадирные или противоизносные свойства. Ну и остальное тоже.
 
Елы-палы, ведь целую интернет-поэму накатал... и все мимо(
 
Дело в том, что есть неоспоримый факт. Люди лили нигрол в ЗМ и после этого еще ездили долго и продуктивно. Значит не все так сильно плохо. Возможно, в нашем мосту большой запас до критических точек (давление, скорость, температура и т.д.)
 
Ну, а если теоретические рассуждения, то они такие: присадки в гипоидном масле повышают противозадирные (противоизносные) свойства. Но ведь высокая вязкость в первую очередь именно эти свойства и повышает, конечно в ущерб низкотемпературным характеристикам. Так что, возможно, по этим параметрам примерно даш на даш и выходило, по крайней мере с ТАД17.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования