| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | сибнефть однозначтно слишком густая, и температурный диапазон не соответствует заявленному, сам накалывался.(+)Отправлено: RSATom 02.12.2008 в 07:28 |  | при -10 уже приходилось деражть выжатым сцепление пока движок хоть немного не прогреется. Что пробовал заливать лично я:
 1. ELF Tranself Type B 80w90 GL5 - отличное масло, в меру густое, но становится слишком густым при температурах ниже 20. в связи с чем было сменяно на:
 2. SHELL Getriebeoel EP 75W90 GL-4 синтетика. отличное масло для низких температур (что 0 что -25 разницы вообще не чувствовал), но в конечном итоге смутитило то что это синтетика и потенциально может утечь (на механизме переключения висели капли), тем более летом. поэтому по наступлении лето было опять залито ELF Tranself Type B (когда слил shell увидел что зря сливал, его практически не убыло за зиму, но раз уж слил и лето близилось - то залил ELF Tranself Type B). Ну а по наступлении очередного зимнего сезона было куплено:
 3. BP Energear HT 75W-90 GL 4/5, вроде полусинтетика. выбор пал на него по тому что оно относительно дешовое и потому что GL 4/5 (и с синхрами совместима, и в задний мост можно залить его же). в морозы проблем не было (минимальная температура при которой ездил на нем -25...-28). с этим маслом машину и продал.
 
 кстати в заднем мосту у меня 2 года безвылазно плескалось Лукойл ТМ5 75w90 полусинтетика - тоже особых
 претензий к температурным свойствам не было, но смущало то что это Лукойл и планировал поменять на BP Energear HT, но машину продал раньше
  |  |  |  |  |