НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Off еще одна безобразная идея - против ускорительного насоса :)(+)

Отправлено: Blackbird 07.12.2008 в 17:58
короче движок вообще то раскручивается и без ускорительного насоса в карбюраторе . Но делает он это очень мееедленно . В то же время именно режимы"тапка в пол " очень снижают экономичность ибо смесь сильно багатиться чтоб движок быстрее раскуривался . Дык вот интерестный вопросец если ускорительный насос убрать а движок в этом  режиме "подкручивать" внешней силой для того чтобы нужные обороты достигались без обогащения - типа двиг раскрутили и он начианет сосать из карба скока нужно смеси автоматом . Ну тут возникает вопрос чем его "подкручивать" ? Дык маховиком через вариатор . В режиме когда "подкрутка" не нужна маховик плавно раскручиваеться от двигла вариатором . И тут тапку даванули - вариатор резко меняет передаточное и движок закрутился Well В общем могу сказать что тут хорошо не переборщить - ведь маховик может в первый момент времени так дернуть что кардан вырвет . Так что алгоритм управления вариатором нужно хитро подбирать .. В общем кто чего скажет умного по этому поводу ?Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования