НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

все равно непонятно как это влияет на нормочас в москве ;)(+)

Отправлено: vovanrulez 01.12.2008 в 20:01
да, будь я в сибири, я бы вряд ли рискнул купить себе француза. народ вон в более серьезной технике и то замерзает Not so но имея морозы около -30 несколько дней в год не вижу проблем ездить на пежо.
даже при -27 я был один из немногих людей, которые ездили на машинах. причем у меня нет вебасты и машина ночует на улице. говорят эвакуатор тогда стоил 200-300 баксов ;) такси вызывать было бесполезно. по трассе много машин ждали потепления на обочине. никаких пробок и проблем с парковкой у офиса. но еду и водку в магазины развозили только крупные оптовые государственные базы, которые предусмотрительно на ночь оставляли заведенный трактор.
 
но есть еще у маньяков в сибири порох в пороховницах. на форуме францеводов один чувак спрашивал как самому на пикассо поменять задний сальник коленвала. бо на ближайшем сто (200 или 300 км) не берутся, а до тюменя (800км) он боялся не доехать. 8-/
 
есть такая фича, что трещины в шлангах системы вентялиции картера приводят к намерзанию в них соплей вплоть до полного затыкания. в результате масло выдавливает через щуп. или выворачивает сальники. но как по мне, так надо просто машину вовремя готовить к зиме и не щелкать клювом, когда попрет майонез.
в гидроситроенах в сильный мороз паленая LHM радости не добавляет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования