|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
все равно непонятно как это влияет на нормочас в москве ;)(+)
Отправлено: vovanrulez 01.12.2008 в 20:01
|
да, будь я в сибири, я бы вряд ли рискнул купить себе француза. народ вон в более серьезной технике и то замерзает но имея морозы около -30 несколько дней в год не вижу проблем ездить на пежо.
даже при -27 я был один из немногих людей, которые ездили на машинах. причем у меня нет вебасты и машина ночует на улице. говорят эвакуатор тогда стоил 200-300 баксов ;) такси вызывать было бесполезно. по трассе много машин ждали потепления на обочине. никаких пробок и проблем с парковкой у офиса. но еду и водку в магазины развозили только крупные оптовые государственные базы, которые предусмотрительно на ночь оставляли заведенный трактор.
но есть еще у маньяков в сибири порох в пороховницах. на форуме францеводов один чувак спрашивал как самому на пикассо поменять задний сальник коленвала. бо на ближайшем сто (200 или 300 км) не берутся, а до тюменя (800км) он боялся не доехать. 8-/
есть такая фича, что трещины в шлангах системы вентялиции картера приводят к намерзанию в них соплей вплоть до полного затыкания. в результате масло выдавливает через щуп. или выворачивает сальники. но как по мне, так надо просто машину вовремя готовить к зиме и не щелкать клювом, когда попрет майонез.
в гидроситроенах в сильный мороз паленая LHM радости не добавляет. |
|
|
|