НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вряд ли в таком бюджете гидроситроен потребует меньше пары килобаксов инвестиций со старта. поэтому ксюхи стоят копейки.(+)

Отправлено: vovanrulez 27.11.2008 в 20:03
из минусов - на коленке гидравлику не поремонтишь,
только в C5 совсем отделили гидравлику тормозов от всей гидросистемы.
 
хотя возможность кнопкой приподнять машину при езде по говнам рулит. и постоянный просвет тоже вкусная штука.
 
гидроситроен по идее комфортнее. ксантия с активой позволяет пулять быстрее. но с пежо 405 геморра меньше. подвеска подо мной выходила 3 года. и ремонтится почти на коленке. ключами на 11,16,18,21,36 и звездочками. совецких размеров почти нет. съемник шаровой дороже самой шаровой мля.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования