НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

даже не спорю, понимаю, что поперечную сделал коряво, на скорую руку. но продольные-то чем плохи?!(+)

Отправлено: Лion 05.09.2008 в 11:29
они всяко крепче, чем коренной лист - а ведь именно он один из всего набора листов дрежит машину. и от продольных, и от поперечных нагрузок. притом, от продольных всё-таки именно в двух точках, а не в четырех, потому что чтобы задние ухи стали работать в продольном направлении рессора не то чтобы полностью разогнуться должна, а ещё и выгнуться сильнее - проверял при снятии рессор. таким образом, считаю, что продольные рычаги есть гуд в данной конструкции и по прочности рессорам не уступают. кроме того, снижена масса деталей, колеблющихся при езде по неровностям. (рычаг по сравнению с рессорой в несколько раз меньше весит) при том, что основная масса рессоры сосредоточена у моста, где перемещения максимальны)
 
по пружинам и, особенно по поперечному рычагу конечно согласен: коряво, надо делать по-нормальному, хорошо закреплять.
 
ЗЫ: не подумайте, что считаю себя умнее всех, просто хочется разобраться и понять.
 
И большое спасибо всем за коментарии и мнения. мне они очень важны и ценны!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования