НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Итак! Пишу опять в предпоследний раз!!(+)

Отправлено: КОТТ 16.08.2004 в 11:17
а для начала советую глянуть мою старую статью ( почти год назад ) по этой сцылке : http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=188
 
А теперь Внимнаие вопрос : ТЫ когда нибудь слышал что ест ьтакая модификация ДААЗ-2101-1107010-11 (вебер) -котоаря была специально адаптирована для двигателя УЗАМ? Если нет то постарйся найти инфу по этому варианту. В частности данные жиклёров и диффузоров. Как найдёшь, сравни проходные сечения с Карбюратором ДААЗ-2140 (озон). После сравнения можешь смело кидаться колевалами и карданами в того кто скажет что этот карбюратор на подходит для нашего мотора!!
  После 21 Августа я займусь продолжением доводки своего карба. Статью в базе дополню или напишу новую.
кстати на двигатель 2106 (1600) ставили до 1980 года карбюратор Вебезр-ДААЗ 2106 его параметры не сильно отличаются от ДААЗа-2101,  так например большой диффузор второй камеры увеличен(всего!!) на 1 мм и что шетсёрки тех лет плохо ездили ??
Это потом в угоду экономичности и токсичности "изобрели" Озон и его систему Каскад- которые намного ограничили возможности моторов..
По проходным сечения 2101 превосходит только 2107, но и там первая камера ужатая ,зато вторая -дышит от души! Диаметр дроссельной заслонки 36 мм против 32мм. В обещм если резьбы не посорванны ,то из 2101 можно сделать отличный прибор питания двигателя УЗАМ (как 1500,так и 1700,1800 и наверное даже 2,0!) Чего не понятно , я поясню..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования