НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КПП там была КП10.Двиг растянут до 2000 , 45е солексы, Т образные поршня,колено на(+)

Отправлено: Dimax 08.01.2008 в 10:51
подшипниках качения,двухвальная голова.Да и кузов был одной серии с "Сатурнусовскими" люксами(двери,капот,крылья,крышка багажника алюминиевые).Но это в самом начале.Кстати амортизаторы задние должны на ней вертикально стоять,и тяга Уатта первоначально на заднем мосту была....После Потапа машина столько рук прошла,что теперь уже и неизвестно,что там в итоге стоит.При попытках найти 4й цилиндр после одной из гонок Чемпионата союза я присутствовал.При мне вскрывали двигло и нашли прогоревший поршень.О том что было дальше история умалчивает.....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования