НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
налог и осага с такой движкой будут шопиздец(-)
Отправлено:
vinrom
28.11.2007 в 17:58
Вся дискуссия на эту тему:
Оч интересная для нас статья!(+)
Mack
28.11.07 13:33
Чем же...? Это Хондаводам хорошо. У них моторы без переделок лезут.(-)
Vinitou
28.11.07 15:33
:) У нас так все хондоводы уже затюнинговались :) А мы ставим от Форда :)(-)
Mack
28.11.07 17:50
налог и осага с такой движкой будут шопиздец(-)
vinrom
28.11.07 17:58
Ну и еще неплохая(+)
Mack
28.11.07 13:50
Брундзовская 5рка с 230 л.с. была 2хлитровой (Класс 9 гр А-2 по тогдашней классификации)(-)
Dimax
30.11.07 13:03
Re: Ну и еще неплохая(+)
Павел
28.11.07 16:40
Имеется ввиду "спортивных", подготовленных. Общеизвестный факт вроде как. На Ф1 угол поворота вообще небольшой по слухам(-)
Mack
28.11.07 17:49
Там написано - привычных.(+)
Павел
28.11.07 20:55
Из-за усиленных приводов и ШРУСов, ограничивающих угол поворота колес.(-)
Dimax
30.11.07 12:54
а зачем это? ограничивать угол поворота колес? я люблю крутить рулем(с).(+)
Вл@д
30.11.07 13:15
Надо сравнить у зубилы и заднеприводного ТАЗа :)(-)
Mack
29.11.07 11:43
спасибо,поржал:-))))(-)
конструктор
28.11.07 16:42
СТАТИСТИКА