НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По своему опыту скажу вот что(+)

Отправлено: bbar 14.10.2007 в 03:28
На счет полного багажника запчастей - это перебор. А вещи-то куда??? КПП, редукторы, полуоси смысла брать нет. Все эти вещи с большой вероятностью просто так не ломаются. Вначале появляется износ/гул/конец ресурса и т.д. Если ты ездишь на машине и следишь за ней, то все это заметишь. А, если в дороге загудит, скажем, КПП, то еще несколько тыщ ты вполне сможешь проехать. Лей масло погуще, присадки типа Римет/Ресурс и все будет гуд. Про то что, не стоит отправляться в поездку сразу после замены чего-нибудь, я здесь не говорю. Если заменил чего-нибудь существенное, то минимум 1000км надо отъездить до поездки дома.
 
Забивать багажник многочисленными запчастями поменьше (так  про запас) - тоже не стоит.
 
Итак, чего я считаю надо брать:
 
- ремкомплект переднего суппорта (хороший)
- р/к заднего тормозного цилиндра
- р/к ГТЦ (хороший)
- р/к ГЦС и РЦС
- подшипник передней ступицы (хорошо бы подшипник полуоси, но ставить его самому да еще и в дороге очень опасно, поэтому здесь проверяем полуоси перед дорогой)
- сальники все (полуоси, редуктора, КПП, каленвала, рул. редуктора, передн. ступицы и т.д.)
- подшипники гены
- полный ремкомплект помпы (или саму помпу)
- ремень
- цепь моторную
- клапана (те, которые гнутся, когда цепь рвется)
- катушку зажигания
- если БСЗ, то коммутатор и "Аварийное зажигание"
- лампочками особо заморачиваться не стоит: вряд ли перегорят, скажем, сразу обе фары. А купить лампы можно в любом магазине.
- веревки различные
- различные провода
- тестер (напряжение, ток, сопротивление)
- полный комплект гаечных ключей и отверток - так, что бы можно было подлести везде и открутить все!!!
- молоток потяжелее
- несколько видов клеев, в том числе обязательно "холодная сварка"
- пустой аэрозольный балончик диаметром примерно 50-52 мм (догадались зачем? реально как-то понадобился в дороге)
- литол
- набор для ремонта КПП
- крестовина
- медную проволоку, стальную проволоку
- кусок жестянки
- стальной уголок где-то 30мм и в длинну 30-40 см
- ессно изоленту
- "fix-start"
- куча различных метизов (необходимо заранее закупить всех диаметров, резьб и длинн)
- хомуты разного диаметра
- камеру запасную
- набор для починки безкамерных шин, набор для починки камерных шин и покрышек
- да мне кажется резину лучше использовать безкамерную
- монтажки удобные
- домкрат
- триног
- канистру с бензином (если совсем в безлюдные места едешь)
- затычку для тормозных трубок
- 1 тормозной шланчик, если не уверен в качестве своих
- небольшую досточку
- трос
- провода для прикуривания
- налобный фонарик с новыми батарейками и чего-нибудь запасное (штатную переноску, другой фонарик и т.д.)
- если вы подозреваете, что какой-то агрегат у вас скоро накроется, все для его ремонта
- дрель с сверлами, ножовку по метталу
- метчики, плашки
- струну (пила)
- можно еще маленький баллончик мовиля
- салфетки для сильно загрязненных рук (технической грязью)  :-)
- может чего еще забыл
 
Все это кроме домкрата, триноги и дрели достаточно не большое, и умещается в инструментальном ящике средних размеров.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования