НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Из своего опыта:(+)

Отправлено: Павел 13.10.2007 в 20:48
Мск - Ростов-Дон (+ Таганрог и прочие окрестности), 2 раза.
Мск - Крым.
Мск - Онежское Озеро (Шальский).
Поездки за пицот км считать дальняком не будем.
 
Во всех поездках неисправности случались только по собственному распиздяйству, либо в дороге нараспиздяйничал, либо перед дорогой не досмотрел.
К первому типу относятся разбитые лобовики (мск-РнД, мск-онега), перебитая топливная трубка (мск-онега).
К второму - как таковое отсутствие сайлент-блоков (первая поездка в дальняк, молодой был), и ничо, туда-обратно съездил, разболтанная крестовина (заменил в РнД), лампочки-хуямпочки...
 
Короче, если за машиной следишь и в дороге не выёбываесся, то смело можно ехать за несколько тыков. В конце концов, вспомни, сколько и как профигачили 412-е в Лондон-Сидней. Значительно большие опасности - не заснуть за рулём и выжить в безумстве, творящемся на дорогах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования