НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

бля(+)

Отправлено: vinrom 11.10.2007 в 18:22
Папаня моссера купил в 54, потом еще несколько куплял с тех пор. Я сам по жизни стал электриком автомобильным и када папаня попросил позырить че брякает и пердит в моссере1500 я нашел кое-че интересное, ага.
Трамблер был настроен нивпизду и давал полное опережение как тока движка крутицца начинала. А патом я такую же херь увидел еще на нескольких моссерах ранних 70-х. После настройки трамблера и карбюретора по книжке от соседского ведра я ваще ахерел - машина ехала на ослиной моче патипу а72 савецково и мащи добавилось и расход ваще упал нахер! на бутылку на 10км! У соседа было ведро от лягушатников-америкосов. Паходу они его у русских спиздили, патаму чта трамблер ставился также на 10 градусаф. Если вы ездите на таком же русском пепелаце, сделанном комсомольцами 70-х, пакрутите такжы - ахуеети!  А в карбе есть болт каторым ЦО ставят, но бля на заводе пад 10 працентав накручена была
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования