Мой папан купил свой первый москвич в 1954, и с тех пор у нас было ещё несколько.
Я вырос и стал автоэлектриком, и тогда папа попросил меня настроить его нынешний москвич-1500, я обнаружил кое-что интересное...
Трамблёр был не настроен вообще, он давал максимальное опережение почти сразу как мотор раскрутится.
Позже я обнаружил такую же ботву на всех москвичах-1500 выпуска начала 70х.
После настройки трамба и карба папаниного москвича с использованием спецификаций похожего мотора, он стал совсем другой машиной.
Он замечательно работает на низкооктановом топливе, мощность увеличилась а расход упал до 6л/100км.
Я использовал тех. спецификации от францезского двигателя крайслер, 1.6, модель 1972г.
Конструкция этого дрыгателя очень похожа на москвичёвский, включая 10градусов НУОЗ.
Если у вас такой москвич, попробуйте тоже его настроить... |