1. Перед.
поставил вперед пружины 4 риски:
они толще родных и имеют на один виток меньше.
Без нагрузки высота пружин одинаковая со штатными, что было даже удивительно.
Ставить без стяжки очень сложно, на сторону уходило по часу.
- по этому были не установлены утолщенные резинки,
это на второй этап я думаю.
2. Зад.
Пружины это просто супер, все очень высоко.
Пришлось на 7см с помощью проставок удалять от корпуса крепление задних амортизаторов.
Плохо, что в комплекте дополнительных пружин не предусмотрены никакие резиновые прокладки!!!
Рассчитываю найти, что то подходящее по диаметру от других машин.
Но кроме самой резины надо еще чашки изготовить
на верхние опоры, что бы резина держалась от расползания.
И наверное буду сокращать кол-во листов в обычной рессоре,
т.к. сейчас их 9, думаю оставить 6 и пусть пружины работают.
Общие впечатления: цель достигнута: геометрическая проходимость серьезно увеличена.
По этому упал расход, и повысился комфорт передвижения. |