НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как "лифтануть" М 412?(+)(+)

Отправлено: kpush 16.09.2007 в 10:40
Подскажите пожалуйста, где описано по опыт установки пружин от волги вперед?
 
Про то, как добавить к рессорам пружины, я понял.
 
Интересует информация о уже опробованных вариантах.
 
Приму любые советы по этому поводу.
 
-------------------------------------------------
27 лет в нашей семье эксплуатируется 2125
последние время проезжает не больше 1т.км за год.
В основном это тяжелая работа: 5 человек переместить
по заросшему полю, по отвратительной дороге или
просто по лесу.
Недавно очередной раз менял "протертый" до дыр глушитель.
На балку страшно смотреть форма ее напоминают картины Дали и она блестит отполированным металлом, как и картеры: двигателя, масленного фильтра, выступающие части КПП.
Так вот, думаю приподнять.
Но естественно при этом хотелось бы
лишь до разумных пределов увеличив жесткость подвески
и увеличить или хотя бы сохранить ее хода.
Времени разбираться на месте нет, т.к.
до ближайшего магазина з/ч полсотни верст.
Иногда на дорогах я вижу такие "задранные" 412 и 2140,
в потоке подъехать и поговорить не удобно.
 
Спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования