| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | току, как известно, пропорциональна мощность(+)Отправлено: 762В 02.08.2007 в 13:06 |  | то есть энергия в единицу времени, которую способен отдать генератор. Емкость батареи - тоже энергия, запасенная в нем.
 Если лищний запас на борту есть - значит тратить его БУДЕШЬ обязательно,
 да и сам он будет таять понемножку.
 А гена москвичевский изначально дохлый,
 он и шатную-то батарею еле-еле в состоянии поддерживает.
 А теперь вот еще и с фарами ездить надо на шоссах...
 Ну и где взять энергии для поддержания в заряженном состоянии Большой батареи?
 А нигде, в розетке только... если не забыть "вовремя подкрепиться" (Винни-Пух).
 В итоге вечно голодающая батарея сдохнет раньше времени.
 И, заметьте, все эти радости за свои же кровные деньги.
 А ради чего? Чтоб поездить с грязными свечками и разрегулированным карбом...
 
 Формулы ТОК-ЕМКОСТЬ не существует, для каждого автомобиля с учетом всех имеющихся потребителей и удельного времени их работы рассчитывается баланс энергии. И он должен быть положительным.
 |  |  |  |  |