НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Выбор аккумулятора.(+)

Отправлено: 762В 01.08.2007 в 14:44
По емкости:
Не надо увлекаться БОЛЬШИМИ батареями.
Общий баланс энергии в итоге обязательно окажется хуже.
Исправной машине 55-ки хватает за глаза. Даже Газели.
 
Очень хочется иметь запас энергии?
Значит из этого "запаса" энергию таки будете иногда тратить:
магнитола, кофеварка, мучительный пуск полунеисправного двигла...
Придется тогда батарею регулярно подзаряжать от сети.
Что касается саморазряда, у большой батареи он выше, но в целом невелик.
Однако в любом случае, чтоб восполнить истраченное, "влить" в батарею энергии надо в 1,5 раза больше. Таков КПД процесса зарядки.
Вот и думайте.
 
А если уж ставить БОЛЬШУЮ батарею, то и гену надо ставить СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ мошности. Тогда все ок. Только расход топлива на капельку возрастет.
 
Классический алгоритм расчета/выбора узлов в автоэлектрике таков:
сначала стартер выбирают под мотор;
потом батарею под выбранный стартер;
потом гену под выбранную батарею. Это истина, обсуждению не подлежит.
В последнее время (на новых моделях)электропотребителей становится все больше,
и эту дополнительную нагрузку вешают именно на ГЕНЕРАТОР, закладывая запас мощности именно ему.
Емкость же батарей без особых на то причин авто-изготовители не увеличивают.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования