НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

мои 5 копеек(+)

Отправлено: Лion 17.07.2007 в 18:17
в дополнение к словам Mack-а скажу лишь, что кубики лишними не будут, а если есть возможность поставить бОльшее - почему нет?
 
Кроме того, есть такое мнение, что с плоскими поршнями (1,8 под 80-й) уменьшается склонность двигателя к детонации и вообще форма КС лучше. А СЖ для 92-го бензина можно увеличить небольшой шлифовкой головы (2-3мм). На счет детонации могу сказать, что я ее еще не слышал отчетливо.
 
Про 2.0 ничего сказать не могу - не юзал. Да и переходить на нее с 1,8 - сомнительное удовольствие - разница кубиков 150 всего. А вот с полторашки... ;) Well)) будет полный улёт. Лишь бы на гуано не нарваться. Ну и не надо забывать, что в полторашный блок 2.0 без расточки не залезет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования