Но дело не в микрике и релюшке, а в доработке и комфорте.
Микрик каждый раз надо тыркать, а тут один раз сделал и забыл на годы - потому что система работает. и к примеру, никакого гемора объяснять челу который попросил проехаться на твоём Москвиче, что когда включаешь задний ход нажми вот этот выключатель, чтоб свет сзади горел... Или типа если температура мотора поползёт выше чем надо - включи карслона здесь... Потом полчаса объясняешь что такое карсон и зачем ты его поставил...
Это никому не в ущерб я пишу - просто многие привыкли всё делать " на проволочках", типа буду мучаться с хомутами из ленты и шплинта, или вправду проволкой шланги матать, чем купить качественные червячные хомуты и не китайские, которые во второй раз сорвутся, а по-настящему качественные...
Вот мое мнение. |