НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Зачот :) 2 R18 - по моему основной причиной "исчезновения электричества" являеться(+)

Отправлено: Blackbird 14.07.2007 в 20:24
окисление контактов и коротыши . Ну короткие замыкания можно обнаружить дохлым предохранителям и дымящимся проводам . А вот окисленный контакт при осмотре так просто не углядишь - шевелить надо . У меня были проблемы с плюсовым выводом аккамулятора - между латунной клеммой и свинцовым выводом образуется разность потенциалов да еще плюс электролит и все приехали электролиз-осаждаются соли - вот пока не подергаешь контакта нету  . Блин ну какого хрена конструкторы аккамуляторов не сделают у него латунные выводы а переход на свинец чтоб был внутри и хорошо загерметизирован . Я помню были свинцовые клеммы когда то - но щас их не купишь да и подключать неудобно - провод не закручивался а запресовывался внутрь и все равно провод медный и соединение на воздухе в общем фигово . Хотя чес говоря окисляються контакты и в других местах - так что проводку нужно держать в чистоте и сухости - а лучше всю машину Well)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования