НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Мля! нихрена я несвободен!!!!(+)

Отправлено: Scales 13.07.2007 в 11:49
думается мне что первое что надо сделать это:
 
1 снять карбюратор
2 разобрать его и полностью промыть продуть все каналы ускорительный насос фильтр все почистить и промыть полностью в керосине(не регулировать его надо а промыть ибо внем мож лягушки квакают)
3 проверить крышку трамблера бегунок провода свечи
4 если свечи мокрые это значит заливает или не нормальная малая компрессия в цилиндрах и поэтому бензин не сгорает
5 проверь компрессию в цилиндрах она для восьмидесятого точно не должна быть меньше 8.5 минимум хорошо если там везде 10 или 11 это супер но я в этом сомневаюсь
6 проверь на работоспособность бензонасос
7 продуй бензопровод
8 поставь новый воздушный и новый бензиновый фильтр
9 отрегулируй клапана зазор 0.15
10 отрегулируй зажигание и винт количества на карбюраторе
11 заводи и грей покуда температура ощущаемая рукой на крышке клапанов не достигнет 80 градусов
12 теперь мож пробовать как ездиет и как тянет в гору если в гору 30 градусов не едит 80 это плохо
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования