|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Мля! нихрена я несвободен!!!!(+)
Отправлено: Туманный Москвич 10.07.2007 в 21:26
|
Короче,завести-то завели,а ехать нехочет тварь!!!
Что сделал:
1)отрегилировал(выстовил) зажигание.Выстовлял по лампочке.
2)проверил на жизнеспособность все свечи и провода большого тока.Выяснил что первый цилиндр вообще неработал! поменял свечу,на бошевскую(старую,но темнеменее рабочую).Поменял провод большого тока на какой-то там(валялся в одном из ящиков,но тоже рабочий).все цилиндры работают.
3)Промыл всю охладительную систему.Залил новый антифриз(антифриз разбавил в пропоциях)
4)Сделал "дёргалку" подсоса работоспособной.
5)Заменил масло в двигателе на новое,правда стоит 200 руб 5 литров(лукойл),но после того как сделаю двигло,промою промывочным маслом,и залью Хеликс вместе с присадкой Dura leyn(в россии её хер достанеш,их привозят из америки только для американских автомобилей только в несколько московских автосервисов(в одном из них работает мой батя))
Хня:
1)даже при отрегулированном зажигании стартер чихает(сёдня аш искрами!).С батей регулировали,регулировали,но всёравно чихает! говорят раннее зажигание,понижаю,начинает глохнуть и сразу пропадают обороты. вроде нашли нужное место,но при высоких оборотах всёравно чихает!
2)грешили на карбюратор,но порегулировали,а толку мало-те же чихи!
3)Грешили на коленвал,посмотрели на зазор впускных клапанов-в норме.
4)Ехать можно тока на высоких оборотах. с подсосом едет как нивчём небывало! без подсоса глохнет!
5)Стоит на месте,жму педалью по газам до упора,набирает обороты,но после достижения максимальных сразу снижаются за 2-3 секунды до состояния глохнущего двигателя,при этом я продолжаю давить на педаль до упора! Один раз при этом выстрелили из карбюратора искры!После искр стал держать максимальные обороты,но недолго-секунд 10,а дальше та же песня!
Что бы это Значило??? Чё мне делать? |
|
|
|