НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

если это не напрягает можно оставить контактное.(+)

Отправлено: RSATom 18.06.2007 в 12:19
дальше, у БСЗ искра мощнее, но это тоже можно решить даже используя трамблер от КСЗ - через инвертор его подключить к коммутатору и восьмерочной катушке.
есть еще вариант зажигания на основе коммутатора ТК 102А - там тоже искра мощная, но коммутатор гораздо примитивней, но зато трамблер тот же.
ну и стардартный вариант - это всяческие модули электронного зажигания - бессмысленно дорогая вещь, т.к. по устройству зачастую проще восьмерочных коммутаторов, стоят в 2 раза дороже, а надежность зачастую не поддается прогнозированию (стандартные коммутаторы продаются практически в каждом магазине)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования