| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Абысняю.(+)Отправлено: apod 18.06.2007 в 12:08 |  | 1. Мощнее искра из-за мутатора и высокоэнергетичной катушки. Следовательно легше завестить при дохлой АКБ или в мороз. 2. Нету контактов - нечему подгорать.
 3. Нету асинхронизма м.у. цилиндрами.
 4. В трамбе нету глючащего поворотного подшипника для ВР.
 5. Другие приятные вещи в виде разнообразия моделей мутаторов с разной степенью интелекта и наворотов.
 |  |  |  |  |