НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абысняю.(+)

Отправлено: apod 18.06.2007 в 12:08
1. Мощнее искра из-за мутатора и высокоэнергетичной катушки. Следовательно легше завестить при дохлой АКБ или в мороз.
2. Нету контактов - нечему подгорать.
3. Нету асинхронизма м.у. цилиндрами.
4. В трамбе нету глючащего поворотного подшипника для ВР.
5. Другие приятные вещи в виде разнообразия моделей мутаторов с разной степенью интелекта и наворотов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования