НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сначала пойми, это регулировки трамблера или нет.(+)

Отправлено: Lesha 25.06.2004 в 15:06
Поставь на искровой промежуток, как я тебе
писал, не свечной провод, а центральный, то есть
сними конец провода, идущего от катушки,
с центра трамблера, и ставь этот снятый конец на
промежуток. Сними крышку трамблера.
Включи зажигание, не забудь. Возьми
отвертку с пластиковой ручкой (там всего 400
вольт, пластик спасет). Пошеруди отверткой
молоточек прерывателя внутри трамблера.
Центральный провод должен
выдать ломовую искру. Если это так, виноват
трамблер - бобина и конденсатор в порядке.
Это почти наверняка так.
Осталось различить 2 ситуации (ведь тамблер
- это 2 прибора в одном, и каждый из этих
приборов может сломаться):
1). искра не проходит через бегунок, то есть
трамблер, вместо того, чтобы изготовленную бобиной
искру раздать по цилиндрам, спускает ее на массу.
Это легко проверить, повторив фокус с искрой
на центральном проводе при закрытом трамблере,
соответственно, не отверткой шерудить, а крутить
коленвал. Если при закрытом трамблере и
вращении колена на выходе
с бобины, т. е. на центральном проводе, искра
есть, а на свечном - нет, меняй бегунок. Он
пробит и гонит искру не на свечной провод, а
в землю. Это бывает, но редко.
2). Искры нет при вращении колена, но она есть
на центральном при шевелении молоточка отверткой.
Так бывает чаще всего. Это значит, что просто
нет зазора - молоточек при вращении ротора не
стучит по наковальне, а остается к ней
прислонютый. Искре взяться не откуда, тем самым.
Выставь зазор, как советует камасутра
и товарищи по форуму. Для этого купи набор
щупов. Затем, повтори фокус с ответкой. Новые
щупы сильно замаслены, и, пока будешь ставить
зазор в 10 приемов, замаслишь прерыватель. Если
ты пошуршишь его отверткой раз 15, масло на
контактах сгорит. Затем закрой трамблер и убедись,
что при вращении колена на центральном и каком-то
свечном проводе искра есть и хорошая. Это будет
говорить о том, что ты нормально поставил и
затянул зазор, а не сделал его, скажем, настолько
большим, что молоточек до наковальни теперь не
достает. В принципе, заводиться, скорее всего,
уже можно. Только поедет плохо, жрать будет и
греться - при выставлении зазора ушел момент,
а УЗАМ к нему чувствителен. Далее ставь момент,
как советуют товарищи и камасутра. Кратко
повторяю:
- крышку трамблера снять, бегунок надеть,
- первую метку на шкиве колена совместить
с маркером на блоке. Точность - 1мм. Против
часовой не крутить ни на сколько.
- убедиться, что бегунок смотрит на вырез
в корпусе трамблера. Иначе - сделать еще 1 полный
оборот колена,
- ослабить крепление трамблера, чтобы он вращался,
- повернуть против часовой до смыкания контактов
прерывателя, а потом - медленно и печально -
- по часовой до момента размыкания, то есть до
искры. Лучше в перчатках - слегка может дернуть,
но не очень.
- вариации этого последнего действия в разных
руководствах сводятся к тому, как ловить смыкание
и размыкание. Можно тестером, лампочкой,
зорким глазом, щелчком искры и т. п. Я
использую тестер (напряжометр). При сомкнутых
контактах напряжение на низковольтном выходе
трамблера (тонкий провод, зеленый, от корпуса)
равно 0, при разомкнутых - 12 вольт.
- когда поймал момент, затягивай крепеж
трамблера и заводи.
- повторять 2 раза в год. Уходит зазор,
зараза, ничего с этим не поделаешь.
Удачи
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования