НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну да, с новым фильтром с потеплением началась та же бодяга(+)

Отправлено: RSATom 23.04.2007 в 16:26
а вообще история тянется еще с покупки машины, менял маслянный насос, редукционник, поставил аварийный датчик, масло использовал Shell Helix (правда залил его уже когда прохладно было и всю зиму проблем с давлением не было).
а теперь лукойл залил, надеялся что удаление говна из маслянного приемника решит вопрос с давлением (сетка была вообще в хлам забита, мелкая была вообще притянута/вогнута к самой засасывающей трубке), а теперь не понятно, то ли Лукойл гавно, то ли проблема действительно у меня есть (склоняюсь к последнему)...
вот еще кто бы сказал, какое давление на ХХ считать критическим, аварийный датчик мм-111 (который я себе поставил) вроде как срабатывает на ~0.4, является ли это критическим давлением? при поднятии оборотов до ~900 оборотов лампочка практически гарантированно гаснет.
а вообще надо другие датчик/указатель ставить, я уже прикупил УК-130А и ММ-358, но не знаю куда приткнуть указатель - уж больно большой он...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования