НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Таки поменял я передний сальник КВ+Цепь ГРМ(+)

Отправлено: RSATom 23.04.2007 в 14:06
промудохался 2 дня в гараже, домой приехал в 6 утра Well 1.5 дня разбирал, полдня и пол ночи собирал все в кучу Well
В итоге обнаружились следующие моменты:
1. сальник КВ был производства ~89 года. на ощупь очень сильно напоминал пластмассу, и как следствие имел дохрена радиальных трещин на рабочей кромке. т.е. форму сохранил, но нихрена держать уже способен не был.
2. цепь у меня действительно гремела Well у старой оказались зубьями шестерен вытерты перемычки звеньев + была немного растянута (насколько точно не замерял).
3. Звездочки ГРМ оставил старые, заменил только натяжную. решил так поступить потому что: во-первых, не смог разобраться как снять с коленвала звездочку (шестерня крутящая привод трамблера не захотела слазить по простому, а силу приложить побоялся); во-вторых, старая звезда распредвала по зубъям _не совпала_ с новой аж на пол зуба! я не понял как так может быть, то ли халтура, то ли звездочки коленвала тоже не совпадают (не проверял); в-третьих, новая цепь на старых шестернях сидела как влитая (старя болталась аж капец); ну и в-четвертых, новая цепь + старые звездочки = идеально стоящие метки! я аж прифигел, т.к. не раз наталкивался на упоминание что типа у москвичей болезнь с несовпадением меток на ползуба.
4. поменял прокладку поддона и лючка картера. без снятия двигателя! только открутил правую подушку двигателя и приподнял правую сторону где то на сантиметр-полтора. в принципе оказалось вполне реально, и не особо геморно.
5. обнаружил на лючке картера сантиметровый слой гуана  кашеобразной консистенции - запарился счищать. сетка маслоприемника тоже была засрана, еле прочистил.
6. поменял масло, залил самое дешовое - Лукойл Стандарт 15w40.
а теперь собственно о том ради чего все это затевалось - низком давлении масла на ХХ. с наступлением тепла у меня загорелась лампочка аварийного давления, сначала была мысль что это следствие того что в движке намешано масло 5w30 и 10w40 (т.к. пока холода были лампочка не загоралась). оказалось что проблема в чем то другом, т.к. уже со свежим маслом (хоть и лукойл) лампочка опять загорелась Not so причем загорается не сразу как движок прогреется до рабочей температуры, а спустя какое то время, т.е. я предполагаю что масло нагревается больше чем до 80, а вот насколько - непонятно.
теперь думаю надо снимать ГБЦ (один хрен прокладку менять), разбирать и смотреть зазор распредвала, может там собака порылась...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования