НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А чего здесь рискованного? Верхняя крышка снята, винт ка(+)

Отправлено: ums 18.06.2004 в 14:56
чества выкручен, ускорительный насос снят, "клювик" с ускорительного насоса снят. Из резиновых изделий осталась только прокладка между средней частью карба и основанием где заслонки стоят. Но и её можна снять! Закинуть все не резиновые части в растворитель и промыть. А ты бы видел как выглядит карб после этой промывки!!! Как будто только с конвейера! Ладно там с жиклёрами, их можно проверить визуально забились они или нет, а как проверить каналы в корпусе карба? Бензином замучишся отмывать чёрные отложения на открытых для доступа деталях. Я уже и не говорю сколько времени нужно ждать чтобы всё это откисло в каналах, а растворитель отмывает в считанные минуты без особого усилия. Не перестанеш идивляться, когда увидиш каким чёрным станет несколько минут назад чистенький и прозрачный растворитель.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования