чества выкручен, ускорительный насос снят, "клювик" с ускорительного насоса снят. Из резиновых изделий осталась только прокладка между средней частью карба и основанием где заслонки стоят. Но и её можна снять! Закинуть все не резиновые части в растворитель и промыть. А ты бы видел как выглядит карб после этой промывки!!! Как будто только с конвейера! Ладно там с жиклёрами, их можно проверить визуально забились они или нет, а как проверить каналы в корпусе карба? Бензином замучишся отмывать чёрные отложения на открытых для доступа деталях. Я уже и не говорю сколько времени нужно ждать чтобы всё это откисло в каналах, а растворитель отмывает в считанные минуты без особого усилия. Не перестанеш идивляться, когда увидиш каким чёрным станет несколько минут назад чистенький и прозрачный растворитель. |