НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ежели выражовываться точнее при одинаковом диаметре трубы и(+)

Отправлено: apod 15.06.2004 в 14:43
палки момент сопротивления (W^3 по простому нагрузочная способность) у трубы будет всего на несколько процентов меньше (5-7). Про момент инерции я молчу. По поводу карданов. Жигульи крестовины, если память не изменяет, хлипче наших. При увеличении угла излома карданного шарнира резко падает его КПД и 17 градусов это уже очень критический угол. Поэтому я говорю что наша трансмиссия это поиск компромисов и с точки зрения работы вала промопора - гут, а с точки карданного шарнира - швах, т.к. растет угол излома передачи. Наш удлинитель - это длинный вал, что плохо для вала и особенно для подшипника скольжения удлинителя, но хорошо для крестовин.
Эх, иметь бы реальные чертежи, можно было бы все это безобразие просчитать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования