НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем то сравнивая некондиционные редукторы(+)

Отправлено: КОТТ 15.06.2004 в 10:33
Жигулей и Москвичей ,заметил следующее :
У Москвичей -при нещадной эксплуатации( гонки с пробуксовками на полуобледенелых трассах - колеса то буксуют по снегу, то сразу цепляются за куски асфальта -очень резкие нагрузки) чаще всего крошатся шестерни дифференциала (сателлиты и/или полуосевые)  И иногда сами шлицы полуосей  .. Сама же ГП -была целая! и подшипники спокойно регулировались подтяжкой..
 
У Жигулей - лично сам недавно разбирал два редуктора  у которых ГП с обломанными зубьями ! Ведущая шестерня крошится.. да и ведомая тоже с трещинами. При гудении подтяжка подшипников помогает мало, если разбираем Жигулёвский редуктор - сразу меняем подшипники - и то не факт что гудеть не будет (какчество подшипников хромает :-(), А "зато" дифференциал обычно даже можно не трогать. Только если шайбы регулировочные подложить под полуосевые шестерни, да и износ там не очень большой..
  Вот такие сравнения.. КОнечно это может быть и не совсем точная информация, случаи разные бывают, Да и я тоже не сотнями редукторы разбираю... Но ....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования