| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Вооще-то ты про различия в карбах о щели писал:(+)Отправлено: olimp 09.02.2007 в 21:22 |  | "Особенностью этого карбюратора является то, что при ХХ смесь в цилиндры поступает не через отдельное отверстие под заслонкой, а через кольцевую щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры(в оличии от ОЗОНАи Т.п.)" Перекрытие подачи топлива и к ликвидации калильного ведёт. Дизелинг проявляется на МАЛЫХ оборотах-смесь успевает нагреваться в камере и зажигаться при сжатии. |  |  |  |  |