То, что я считал калильным зажиганием, оказалось дизелением. (спасибо apodу, что навел на мысль).В общем-техническая безграмотность... . Изучив как следует матчасть и тех. литературу, установил, что у меня карб. ДААЗ 2101- и т.д. или просто ВЕБЕР первых выпусков с подогревом корпуса дросс. заслонок и без электромагнитного клапана (отсечки топлива после выключения зажигания). Кстати этот клапан установить не удалось, т.к. диаметр резьбы оказался разным. Особенностью этого карбюратора является то, что при ХХ смесь в цилиндры поступает не через отдельное отверстие под заслонкой, а через кольцевую щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры(в оличии от ОЗОНАи Т.п.). Я же , по своему незнанию, обороты установил повышенные, чтобы при включении потребителей тока они оставались в норме, увеличив таким образом эту щель больше чем необходимо. Короче, убавив обороты и увеличив качество смеси проблема была решена ! |