НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ребяты, да вы чё?(+)

Отправлено: Заветный 24.01.2007 в 21:51
Скакого х аэродинамика лучше, ежели зад выше и сходящий поток не укладывает? А идёт седан по трассе лучше потому как инерция поворачиваемости выше, чем больше заду, тем нужны большие усилия на изменения курса, недаром многие АКБ и проч. хлам в багажник отправляют. Это физика а не ботаника. На хетчбеке будь внимательнее на порядок... Да, у Тавриии, 2109, при интенсивном торможении задница влёгкую наровит убежать, а у других хетчбеков чем лучше? Не зря и к Таврии и 09 после приделали задницы (Славута, 21099, Князь)
 
А вот факты - при некорректном заходе в поворот, задняя ось подпрыгнула и тачка пошла вразнос:
http://ufacars.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=228&func=fileinfo&id=18
 
А на картинке правильная тачила
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования