|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Конечно!(+)
Отправлено: Igi2003 24.01.2007 в 13:53
|
Безусловно у машинки есть свои недочёты (в плане состояния) которые будут постепенно вылезать, но при покупке за такие деньги ( 40 000) я другово и не ожидал.
Пока нашёл недостатки по электрике:
- сгорела одна лампа подсветки салона
- сгорела лампа правого стеклоподьёмника
- не работате гудок (реле щёлкает)
- не горят лампы ручника и давления масла (сам датчик давления масла проверил тестером - работает, на заглушенном короит на массу, на заведёном размыкает)
- иногда не срабатывает электропривод правой передней двери (там скорее с механикой перебои)
-треснута правая фара (Hella, стекло меняется легко - оно на защёлках)
С салоном все в порядке-как новый, сиденья не люфтят, ремни работают.
По словам владельца (ПОСЛЕ покупки, так что склонен верить) надо менять масло в моторе, ролики ГРМ ещё походят. Сам мотор равномерно пыльный, без грязи и протёртых следов, под клапанной крышкой все чисто-без гудрона. Радиатор - монстр, по площади раза в два больше нашего. При нулевых температурах заводится с пол оборота, при минус 10 с одного. На ХХ при включении всего идёт зарядка (генератор Реношный 90 А). Сцепление мягче чем у нас. Почему-фиг знает.
По кузову - очень не понравились пластиковые накладки на пороги, но при поддомкрачивании двери не зажимает. На выходных помоюсь и подниму все коврики-накладки на предмет ржавчины. Внешне в проблемных местах (низ дверей, промки крыльев) коррозии/вздутия краски нет.
Подвеска в хорошем состоянии - не стучит, не ведёт.
Тормоза - жидкость не убывает, в торону не ведёт.
По ощущениям на дороге - идет гораздо тише (и это учитывая что я в своём шумку серьезную делал), при наборе скорости становится не намного громче. Передачи почётче и полегче переключаются (видимо из-за другой конструкции синхронизаторов). Погружатся - вылезать удобнее благодаря большему проёму дверей.
Из минусов - когда сдаешь назад не видно нихрена - ориентироватся можно тольо по зеркалам. Если человек сядет на корточки сзади багажника то хрен его увидишь. А вот в зеркалах слепая зона поменьше - видно задний бампер машины и краем глаза уже видно передний. На старом Масике была зона в которой машину ВООБЩЕ нигде не видно, пришлось поставить маленькое зеркальце. По общим выводам - такой апгрейд стоит 30 000 рублей (минус деньги от продажи 2140) , т.к. для получения того-же результата на 2140 уйдёт не меньше (а то и больше) денег.
На вскидку:
ТАЗо КПП
Мотор 2,0 УЗАМ + геморрой по организации охлаждения этого монстра ))
Генератор от инжекторой Нивы
Подвеска (заниженные пружины, амортизаторы, сдвоенный стаб)
Салон (карпет, стеклоподьемники)
Тормоза (ГТЦ+ваккумник от 2109)
Вентиляция салона (особенно обдув боковых стёкол)
З.Ы. как резина то, опробывал уже? |
|
|
|