|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re:(+)
Отправлено: KRWW 19.11.2006 в 17:44
|
ну ващето 402мотор 2.5литра а мой 1.5.
+++ Вот поэтому и разные моторы и обязательно надо перестраивать карб,иначе не поедет как надо ниразу никогда.Ищи тарировку под узам ,это было не раз ,я встерчал такие темы.
КАРБ У МЕНЯ ЧИСТО ДААЗ2107 НЕ НИВОВСКИЙ!!!!
+++ Пардон ,это мне с первого раза прочтения чтото причудилось что на конце 74 :-) Потом перечел,но исправлять не стал ,это не имеет значения,все равно любой карб от жигулей просто так не переставить на узам ,хорошо оно не поедет ,надо перетарировать.
Уровень ИМХО на всех ДААЗах один,
+++ Это по книжке один уровень.А в реале чтоб хорошо пуляло и жрало умеренно надо уровень подбирать под конкретный мотор,от этого зависит
состав смеси на мощностных режимах.
Еще уровень надо проверять обязательно реальный ,типо по остатку в поплавковой камере,а не по растоянию попловка от крышки.
до этого на 412 у меня стоял ДААЗ2140для УАЗовского мотора, весчь скажу я, замечательная, пер мой космич нипадецки, при этом расход по трассе 76бенза был примерно 8л.,но это все хрен сним,
+++ Тогда зачем снял ? :-) зачем менять щыло на мыло то ? :-)
:::Володя как я понял у тебя БСЗ? От чего трамблер, скока вся система стоит
+++ У меня бсз в резерве ,типо на датчике холла (типо зубильная по сути) ,а рабочая МПСЗ на ВГ1. Цена системя мпсз примерно 1500 рублей должна быть,типо трамплер,коммутатор,катушка,жгут. |
|
|
|