НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: KRWW 18.11.2006 в 21:41
трамблер стопудов исправный, так как ранее стоял(просто он под 76, а мну стоял под 92)Система контактная.
 
+++Контактный трамплер раздристывается за 5 тыщ ,дальше его надо опять регулировать.БСЗ шный трамплер держится до 10-15 тыщ.
 
хорошо, тогда вопрос, какие правильные, но имей в виду что этот карб успешно стоял на 402 моторе(ГАЗ)
 
+++ Ой :-) Ты считаешь узам и 402 одинакавыми ?
Да даже переставляя карб с одного узама на другой порой надо подправить уровень попловка хотя бы.
Про тарировку смотри например на http://izh.2126.ru/
Там это неоднократно всё обсасывалось.У меня карб 21041,специально для узама,поэтому  тарировку для нивского карба я не помню,да и не интересовался.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования