НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

проверка головки(+)

Отправлено: vinrom 19.10.2006 в 02:00
Проверка на наличие трещин
Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин. Особенно тщательно проверяйте седла клапанов в камерах сгорания. Если они обгорели, имеют трещины и выбоины, то обратитесь в мастерскую и выясните, возможен ли ремонт. Если невозможен, придется заменить головку.
Проверка плоскостности головки блока цилиндров
Головки блока цилиндров подвергаются воздействию высоких температур и давлений. Так как они структурно слабее по сравнению с блоком цилиндров, то они деформируются легче. Если двигатель был сильно перегрет, то головки, вероятно, деформировались. Деформации обычно приводят к утечкам газов и охлаждающей жидкости, поэтому все уплотняемые прокладками поверхности должны быть плоскими. Проверьте эти сопрягаемые поверхности головки с помощью угольника и плоских щупов. Положите угольник вдоль головки и по диагонали в двух Направлениях. Измерьте зазор между головкой и угольником с помощью плоских щупов. Максимально допустимый зазор на любой из поверхностей головки составляет 0,075 мм на 15 см. По всей длине головки изменение должно быть не более 0,175 мм. Если вы планируете использовать прокладки для регулировки вместо обычных составных, то допустимая деформация составляет половину от указанных выше значений. Если головка имеет деформацию больше, чем указанные выше значения, то ее нужно перешлифовать в мастерской с соответствующим оборудованием.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования