НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С одним разобрались... теперь другаю проблема!(+)

Отправлено: Mihej 19.10.2006 в 01:22
ремонт прошёл успешно, но как ваше мнение на такой симптом?
 
Завёл я машину - всё в норме! но! как только двигатель начал прогреваться - дыму, хоть десант высаживай!!! голова протянута как положено - 10кгс/м.
я решил, что раз гильзы выступают больше чем надо около 0,30мм и шаг резьбы на шпильках 1мм., чтоб прокладка села на блок как следует, дотянул еще на 1/3 оборота, получилось 14-15кгс/м (дальше тянуть боюсь, выдержит ли посадочная резьба шпилек в блоке!)
Дымить (если угодно парить) стало заметно меньше, но всё же! немного парит!
до повторной протяжки разгонялся до скорости около 130-135км/ч, двигатель не развалился, ну и после тоже...
Но почему парит? что могло выгореть - давно выгорело, значит это тосол поступает в какой-то цилиндр?
теперь 2 вопроса:
1) как определить, тосол это или нет и в каком цилиндре? по свечам?
2)это повлияло большое выступание гильз или всё-таки поведена головка?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования