| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Господа спортсмены, спорить с вамит не буду(+)Отправлено: @off 03.06.2004 в 17:23 |  | я знаю, можно даже ИМХО :-)), так: 1-я до 30 км/час, лучше 20 (ну 30 не больше);
 2-я - 40  (50) км в ч.;
 3-я - 60-70 км/ч (до 80 кратковременно);
 4-я до упора :-).
 Так меня учили, и дело не только в оборотах и крутиться/некрутиться, нужно еще учитывать нагрузки на механизмы, и желание подольше сохранить двигатель.
 Я уже говорил, я таким макаром угробил поршневую - гильзы пошли элипсом, а один из поршней деформировался (задир)... тоже ездил на второй 60, на третьей 90 и на холодном движке 120... доездился. Теперь стал более бережным. :-)
 |  |  |  |  |